Популярные вопросы
1. Какие данные необходимы для пополнения счета?
Для оплаты вам достаточно знать номер лицевого счета, он же является номером вашего договора на оказание услуг IZet.
2. При внесении платежа я ошибся в номере договора. Что делать?
Для переноса денежных средств на ваш лицевой счет необходимо отправить заполненное заявление об ошибочном платеже с указанием верного номера договора, приложить копии квитанции, стр. 2-3 паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, на электронный адрес: info@izet.ru. Документ должен быть подписан лично заявителем, либо уполномоченным им лицом на основании доверенности. Вы можете также для подачи заявления обратиться в Центр Абонентского Обслуживания компании IZet в вашем городе. Если квитанции нет, то вам необходимо обратиться в техническую поддержку платежной системы и попросить предоставить вам подтверждение платежа.
3. Каков срок зачисления денежных средств на лицевой счет?
Срок зачисления средств на лицевой счет зависит от платежной системы, которой Вы воспользовались и составляют, как правило, от нескольких минут до трех суток. Если платеж не поступил в указанный срок, смотрите п.4.
4. Платеж не поступил на лицевой счет, что делать?
Всегда сохраняйте документы, подтверждающие оплату (чек или квитанцию), до момента зачисления денежных средств на лицевой счет. Обращаем ваше внимание, что некоторые пункты приема платежей могут задерживать зачисление средств на счет на срок до 72 часов. Если указанное время истекло, а платеж все же не поступил, то:
- Проверьте правильность указанного номера договора IZet в чеке. Если номер договора указан некорректно (см. п.2).
- Если неверно указан поставщик/получатель (наименование юридического лица), необходимо обратиться в службу поддержки платежной системы для возврата или перевода платежа (контактные данные указаны на чеке).
- Если все данные указаны верно, необходимо связаться со службой поддержки платежной системы для проверки прохождения платежа.
5. Что такое отсрочка платежа?
Отсрочка платежа — это услуга для тех, кто забыл пополнить счет вовремя, которая дает возможность моментально включить Интернет и оплатить услуги в течение 4 дней.